Кохлеарный имплант Maestro

Система MAESTRO состоит из внутреннего кохлеарного импланта и наружного речевого процессора

Maestro - самая мощная и эстетичная система КИ на свете

Легкий аудиопроцессор

RONDO

Он обрабатывает все внешние звуковые сигналы и передает их на имплант, обеспечивая восприятие всей широты слышимого частотного спектра.

  • Компактные размеры
  • Внешнее магнитное крепление над имплантом
  • Ухо остается открытым, а сам процессор можно скрывать волосами
  • Имеет три программных режима под разные виды акустической обстановки
  • Простота управления

Производится в разных цветах: модель аудиопроцессора RONDO вы можете выбрать под цвет волос (он будет вовсенезаметным в волосах), либо в ярких оттенках (будто вы носите заколку). 

Миниатюрный процессор заушного типа

Opus 2

Универсальный и надежный процессор Opus 2 – эффективное решение для активных пользователей слуховых систем. Считается самым компактным заушным процессором в своем роде и подходит как длявзрослых, так и детей.

Аудиопроцессором очень удобно и просто пользоваться. Особая легкая конструкция, модульный дизайн и 13 цветовых вариантов корпуса делают его универсальной моделью, которая одинаково хорошо подходит для пользователей разного возраста, интересов и образа жизни. 

Легкий титановый имплант

Concerto

Самый компактный титановый имплант передает звуковую информацию к электродным контактам в улитке с высокой точностью.

Разработан специально для продолжительной службы с учетом будущих технологий MED-EL.

Triformance - три ключевые технологии, аналогов которым нет
Синергия трех уникальных технологий позволяют пользователям КИ достичь максимально возможного качества слуха у получателей наших кохлеарных имплантов.

Triformance представляет собой мощное взаимодействие между технологией сохранения структуры (Strucrure Preservation), технологией стимуляции по всей длине улитки (Complete Cochlear Coverage) и технологией FineHearing.

Эти элементы работают сообща, обеспечивая оптимальное качество слуха. Методы сохранения структуры позволяют аккуратно вводить гибкую электродную матрицу в улитку, обеспечивая тем самым стимуляцию по всей длине улитки с одновременным сохранением нежных нервных структур.

Стимуляция по всей длине улитки обеспечивает доставку технологии FineHearing по всей улитке, что позволяет воспринимать естественные спектральные частоты в полном звуковом диапазоне.

Технология FineHearing обеспечивает оптимальный эффект, только если нежная улитка защищена с помощью методов сохранения структуры.

Несмотря на то, что по отдельности каждый из этих элементов обеспечивает отличный эффект, именно взаимодействие этих технологий позволяет раскрыть свой слуховой потенциал во всем звуковом диапазоне.

FineHearing™
Для более богатых слуховых ощущений

FineHearing является единственной комбинацией технологий звукового кодирования, позволяющей слышать вплоть до 250 уникальных спектральных частот, а также тончайшие детали звука, что обеспечивает более естественное слуховое восприятие.

Structure Preservation
Сохраняя возможность естественного восстановления слуха в будущем

Structure Preservation улитки оптимизирует преимущества кохлеарного импланта как сейчас, так и в будущем. Доказано, что мягкие и гибкие электроды, разработанные для размещения в боковой стенке, сохраняют нежные нервные структуры и обеспечивают будущий слух.

Complete Cochlear Coverage
Полный звуковой спектр

Стимуляция по всей длине улитки обеспечивает восприятие полного звукового спектра с получением более естественных слуховых ощущений. Стимуляция по всей длине улитки может быть достигнута только с помощью длинной электродной матрицы, которая стимулирует улитку от основания до верхушки.

Отдайте предпочтение MED-EL, чтобы слышать лучше
По результатам проверки основных марок кохлеарных имплантов система MEDEL MAESTRO значительно превосходит все остальные кохлеарные импланты. MAESTRO разработана для восприятия звука в реальных ситуациях.
Желтый конкурентСиний конкурентMED-EL
medtable1
Спектральное разрешение

Более высокое разрешение звука означает восприятие большего числа уникальных звуковых частот и более тонкое восприятие звука

до 161до 120до 250
medtable2
Частотный диапазон (Гц)

Более широкий частотный диапазон обеспечивает восприятие более широкого спектра звуков. Восприятие звуков низкой частоты необходимо для восприятия как речи, так и музыки.

100 – 8 000 Гц250 – 8 700 Гц70 – 8 500 Гц
medtable3
Скорость стимуляции (импульсы в секунду)

Более высокая скорость стимуляции обеспечивает более точное восприятие звука, если она доступна на всех уровнях мощности.

до 31 500 импульсов/сдо 83 000 импульсов/сдо 50 704 импульсов/с
medtable4
Источники тока

Множественные источники тока позволяют одновременно стимулировать несколько каналов для обеспечения полной мощности и абсолютной точности.

11624
medtable5
Срок службы аккумулятора

Слушайте мир без перерыва.

до 60 часовдо 60 часовдо 90 часов
medtable6
Стимуляция по всей длине улитки

Благодаря стимуляции по всей длине улитки можно полностью использовать потенциал улитки.

ОграниченоОграниченоПолностью
medtable7
Технология «Великолепный слух» (FineHearing)

Позволяет улавливать не только оболочку звука, но и его тончайшие детали.

Только оболочкаТолько оболочкаДа
medtable8
Автоматическое управление звуком

Наслаждайтесь сменой различных звуковых ситуаций, не переключая программ или настроек.

НетДаДа
Независимые клинические исследования доказывают превосходство MAESTRO
Пользователи КИ Medel слышат лучше, чем другие
Улучшение качества в шумной атмосфере на 30 %

В исследовании участников окружали шумами различного уровня. Только у пользователей MED-EL продолжали наблюдать улучшение, и они были в состоянии воспринимать 50 % речи по мере нарастания сложности ситуации.

Улучшение восприятия речи на 20 %

В ходе исследования, в котором сравнивали эффективность речевых процессоров текущего поколения и более старого поколения, система КИ MED-EL MAESTRO показала лучшие результаты, нежели любая другая тестируемая система

Истории наших клиентов
Приходько Диана
12 лет, Днепропетровск
Имплант:

Диана учится в общеобразовательной школе. Она общительная девочка, у нее много друзей. Помимо музыки увлекается рисованием, декоративно-прикладным искусством, занимается в киностудии "Веснянка". И музыкальные пристрастия у нее самые разнообразные - от классики до рока.

Диана на музыкальном конкурсе

Родители Дианы - глухие, поэтому в нашей семье были готовы к рождению ребенка с проблемами слуха. Но до года всем казалось, что девочка реагирует на звуки.
На обследование решились уже после года, уж очень боялись услышать диагноз. Вердикт врачей: "Двусторонняя нейросенсорная тугоухость IV степени". И почти сразу же случайно узнали о том, что у нас, в Днепропетровске, доктор В.В.Березнюк делает операции по кохлеарной имплантации, и детки после такой операции почти не отличаются от здоровых, слышащих детей. Встали на очередь. А уже 20.12.2006 года (Диане было 2 годика) и Дианочке сделали такую операцию.
Через несколько недель подключили процессор. И вот ребенок после двух лет полнейшей тишины вдруг попал в мир звуков. Девочка училась слышать, слушать, различать и понимать звуки, которые ее окружают. Занимались с сурдопедагогом, занимались сами, много говорили, объясняли. Буквально с первых дней перед сном пели Диане колыбельные песенки, часто ставили диск с записями классической музыки (Чайковский, Шопен, Бетховен, Бах...).
Занятия музыкой посоветовала нам в КНИИ отоларингологии Н.В.Шепеленко. Рекомендовано было заняться вокалом. Но специалисты, к которым мы обращались отказывали по разным причинам. Наконец, с Дианой согласилась позаниматься преподаватель по классу скрипки Кузьменко В.В. Самым тяжелым был первый год. Девочка привыкла засыпать под классическую музыку, и буквально с первых звуков скрипки начинала зевать, а под конец урока могла и заснуть прямо в классе. Постепенно Диане понравилась игра на скрипочке - она научилась играть красивые мелодии, научилась слушать и понимать музыку. Ходили и сейчас ходим с ней в филармонию и театры города
Благодаря игре на скрипке Диана участвует не только в школьных и городских музыкальных фестивалях, но и стала победителем в своей номинации на республиканском фестивале "Квітка надії" в 2014 году. Два года подряд она, пройдя заочный отбор, становилась участницей международного фестиваля "Ритмы улитки" в Варшаве. А в сентябре 2016 года стала лауреатом фестиваля "Волшебная симфония" в С.Петербурге. Благодаря этим праздникам музыки у Дианы появилось много друзей в разных странах.
У Дианы есть младшая сестричка, Инесса. Она тоже родилась с тяжелой патологией слуха. Так же, как и старшую сестру, ее прооперировали в Днепропетровске. Сейчас ей 6 лет, и она тоже пошла заниматься в музыкальную школу по классу скрипки. Диана для нее непререкаемый авторитет. Ну, а Диана, в свою очередь, во всем помогает и опекает младшую сестренку
С уважением, Е. М. Зыкина, бабушка Дианы.

Читать всеСвернуть
Дарина Бобровницкая
9 лет, Ровно
Имплант:

Хочу поділитися з Вами історією своєї донечки Даринки. Народилась Даринка цілком здоровою дитиною. Розвивалась і росла, все було добре. Але коли їй виповнився 1 рік захворіла на отит.

Хворобу ми подолали, але стали помічати, що Даринка якось не так реагує на звуки. Пішли до лікаря лора. Звучали різні діагнози : «Не її ім`я, не підходить їй»«Вона ще маленька»«Все у вас добре, не придумуйте собі болячок». Даринка росла, але ми бачили, що вона не реагує на звуки. Поїхали ми до сурдолога, який нас обстежив, сказав, що справи погані і направив в Київ до інституту отоларингології. 

Прийняла нас І.Ф.Срібняк. Там Дарину обстежили. Зробили КСВП. І вердикт лікарів був для нас шокуючим «глухота» (сенсоневральна втрата слуху). Все, що далі говорила лікар пам`ятаю як в тумані. «Глухота ваша не лікується. Купуйте СА і ставайте на державну чергу на імплант. Черга велика, але це єдиний шанс для вашої дитини». Їдучи додому передумала багато чого. Думки різні, а основна, що робити? Дитині 1рік і 3 місяці, а вона не чує і це на все життя. Що то за імплантація? Вже дома перечитали масу інформації.

Купили СА, але цього мало треба займатись з дитиною.

А як? Куди йти ? Кого питати? І почались наші пошуки. Фахівці кажуть, що ще маленька, приходьте в 3 роки. Інформацію шукали в інтернеті, радились з батьками, в кого такі діти. Відвідали багато семінарів. І ось перші довгоочікувані слова «ма-ма, ба, бах,тай". Так потихеньку ми йшли до своєї мети - навчити Дарину чути і говорити.

На державну чергу по імплантації ми і не надіялися, бо знали, що такі операції в нас в Україні роблять дуже мало. Але коли Дарині виповнилось 3 роки прийшов лист з інституту отоларингології в якому нас з Даринкою запрошували приїхати до Києва на комісію, що до вживлення їй кохлеарного імпланта фірми MED-EL. Але так як Даринка хворіла операцію довелось перенести. Приїхавши знову до Києва, лікарі дали добро на операцію. І ось 2 грудня 2010 року Дарусю прооперували.

Тривала операція 1 годину 40 хвилин, а оперував професор В.О. Шкорботук. Все пройшло добре. Через місяць, коли шви загоїлись нам імплант підключили. Нам пояснили і показали як треба займатись з Даринкою. Кожні 2-3 місяці ми їздили до Києва на настройки і заняття. Настройки проводила Шепеленко Н.В.

Ще до операції Даринка ходила в звичайний садочок, в реабілітаційний центр до логопеда і в обласну лікарню на заняття до сурдопедагога. А також займались ми вдома. Перші 1,5 роки реабілітації були дуже тяжкими. Щоденні заняття, стомлювались і ми, і Дарина. А одного разу коли ми були на настройці в Кінд-інтерслух (заняття в Києві) у Глазунової С.С. вона порадила спробувати музичну реабілітацію.

Приїхавши додому ми так і зробили, адже в нашому реабілітаційному центрі є музична реабілітація. Проводить її педагог-організатор Улезько Т.Ф., яка ще організувала клуб «Крок» для дітей з обмеженими можливостями. Де діти мають можливість виступати на сцені, показувати свої таланти. І так наша музична реабілітація перейшла в уроки музики на фортепіано. Мова та пам`ять у Дарини стала набагато кращою.

В 6 років і 10 місяців Даринка пішла в школу. Не в інтернат, куди нас всі відправляли бачивши діагноз, а в звичайну школу по місцю проживання. Взяли нас туди не з першого разу, мені довелось доводити, що Даринка може вчитись у звичайному класі. Зараз Дарусі майже 9 років, вона ходить до 3-го класу. Вчиться на відмінно. Продовжує займатися музикою та танцями. Хоче навчитися плавати.

І наші труди, заняття дають свої плоди. Даринка виступає на сцені нашого театру разом із дітками клубу «Крок».
Цього року Даринку відібрали для участі у 2 міжнародному музичному фестивалі для дітей і дорослих з порушенням слуху «Відлуння в мушлі», який відбувся 11-14 липня в м. Варшава. Дарині подобається виступати на сцені. Вона активна, наполеглива. Ми дуже вдячні вчителям, реабілітологам, всім хто нам допомагає у подоланні наших негараздів. І радимо всім батькам, які опинилися в подібній ситуації не складати рук. Адже на сьогоднішній день завдяки новим технологіям глухоту можна подолати.

Дарина на музыкальном конкурсе

Мене звати Бобровницька Дарина. Я живу у місті Рівне. Скоро мені виповниться 9 років. Так сталося, що коли я була маленька, після хвороби  втратила слух. Але зараз я чую завдяки кохлеарному імпланту. З імплантом я живу вже майже 6 років. Навчаюсь в школі у 3 класі. Займаюсь музикою, танцями. Цього літа я їздила з татом і мамою у Варшаву на музичний фестиваль. Там я виступала на сцені разом з такими ж дітьми і дорослими. Також  виступаю дома в місті Рівне із своїми друзями з клубу «Крок». Ми показуємо театралізовані вистави для особливих діток. Завдяки імпланту я чую. Чую як співає пташка,шумить вітер, тече вода, їде машина. Я можу жити звичайним життям, як всі діти.

Читать всеСвернуть
Данилов Даниил
Имплант:

Во время беременности мама каждый день играла красивую музыку своему будущему ребёнку. Ребёнок родился раньше срока, и на третьи сутки жизни перенёс длительную клиническую смерть.После того, как малыш вышел из комы, мама обнаружила глухоту. Как только Дане одели слуховой аппарат в 8 месяцев,он начал с удовольствием стучать по клавишам, а после подключения импланта в 2 года, его «игра» стала более осмысленной. В 6 лет поступил в музыкальную школу по классу фортепиано, а вскоре, услышав скрипку, стал проситься учить его и игре на скрипке. Сейчас играет на обоих инструментах по программе музыкальной школы. Слава Богу за всё!

 

Даниил за игрой на скрипке

Если быть честным, то играть на фортепьяно Даня не очень любит. Ему больше нравится играть на скрипке. Но он очень любит маму, которая  любит играть на фортепьяно и очень хотела-бы, чтобы кто-то из её 4х детей играл. Старшие дети, к сожалению, не хотели заниматься музыкой, поэтому вся надежда была на младшего. Даниил начал «играть» на пианино с раннего детства, ещё до имплантации, в слуховых аппаратах  с 9-10 месяцев. Любил барабанить поклавишам, играть на игрушечных инструментах: металлофоне, барабане, трещётках, дудочках и т.д. Мама часто играла ему, он слушал с интересом. В музыкальную школу пошёл с 6 -ти лет по классу фортепиано, а с 8 ми лет попросил дополнительный инструмент - скрипку. Но основной инструмент-пианино, потому что на нём играет и мама, она очень хотела, чтобы кто-то из её 4-х детей занимался музыкой, таким ребёнком стал Даниил. Он любит играть быстрые, весёлые пьесы-польки, народные, шуточные. Но слушать любит спокойную, романтическую музыку.

Читать всеСвернуть
Последнее слово в кохлеарной имплантации

Обеспечение ясного и комфортного восприятия как тихих, так и громких звуков в любых условиях без изменения настроек.

Беспроводной доступ к мультимедиа-устройствам

Речевой процессор имеет встроенную ультрасовременную индукционную катушку – миниатюрный приемник, который можно использовать с самыми разными телефонами, акустическими и индукционными системами.

Индивидуальность и настраиваемость

Более чем десяток цветов корпуса, различные комплектации для пациентов с особыми потребностями (напр. младенцев), дополнительные усиленные или облегченные аккумуляторные отсеки, в т.ч. и съемные, более 6-ти вариантов ношения и многое другое.

Удобное и безопасное использование

Вам не нужно беспокоится об уровне заряда аккумулятора или ломать голову в случае возникновения непонятных ситуаций. MAESTRO подает незаметный сигнал или мигает сериями в определенном порядке, чтобы помочь вам определить проблему.